Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

Расследование катастрофы Ан-26 обещают завершить до конца апреля

Фото: KHARKIV Today/Сергей Козлов
Исполняющий обязанности Алексей Сухачев рассказал о следствии в деле о катастрофе Ан-26.

Военный самолет Ан-26 разбился в сентябре 2020 года, завершить расследование планируют спустя полгода.

Расследование крушения самолета Ан-26 возле Чугуева (Харьковская область) завершат до конца апреля. Об этом сообщил исполняющий обязанности директора Государственного бюро расследований Алексей Сухачев во время выступления в Верховной Раде Украины.

"Следствию удалось максимально быстро установить причины катастрофы и получить безоговорочные доказательства, по результатам которых трем лицам сообщено о подозрении. Двое из них до сих содержатся под стражей по решению суда. Досудебное расследование указанной трагедии находится на постоянном контроле Президента Украины. Его завершение планируем на конец апреля текущего года", — сказал Сухачев.

Государственное бюро расследование инициировало проверку Государственной аудиторской службой государственного предприятия "Антонов". Проверять будут соблюдение им законодательства относительно изготовления и эксплуатации всех самолетов, которые изготовлялись с 1991 года.

Как писал KHARKIV Today, вечером 25 сентября 2020 года военно-транспортный борт Ан-26Ш упал, а потом загорелся недалеко от Чугуева. На борту находились 27 человек, выжить удалось только одному — Вячеславу Золочевскому. На месте погибли 25 человек, еще один — Виталий Вильховый умер в больнице. Попрощались с погибшими 6 октября на площади Свободы, после чего похоронили в 11 регионах Украины.

В деле о крушении Ан-26 есть три подозреваемых - руководитель полетов Алексей Жук (позволил взлет "конвейером"). По мнению следствия, если бы неисправность выявили при стандартном полете, у экипажа было бы время остановить самолет.

Следующий подозреваемый - командир части Вячеслав Глазунов, который должен был утверждать план полетов и разрешать курсантам-штурманам находиться в самолете. Еще одно подозрение - командующему Военно-воздушными силами ВСУ Сергею Дроздову. По версии следствия, он создал ошибочное представление у военных, что полеты "конвейером" на Ан-26 безопасные. 

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.