Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

Харьковчане могут зарегистрировать бизнес по электронному паспорту

Посетителей с электронными версиями паспортов принимают в Центрах предоставления административных услуг (ЦПАУ).

В частности, используя электронный паспорт, есть возможность получить выписки или справки из реестров.

Электронные версии паспорта гражданина Украины для выезда за границу, паспорта гражданина Украины в виде ID-карты, удостоверения водителя в мобильном приложении "Дія" — это официальный цифровой аналог бумажных и пластиковых документов. Об этом сообщили в департаменте административных услуг и потребительского рынка Харьковского горсовета.

"С электронными версиями паспортов в ЦПАУ чаще всего обращаются за такими услугами, как оформление документов "еМалятко", получение выписок, справок из реестров (Государственный реестр прав на недвижимое имущество, Единый государственный реестр юридических лиц и физических лиц-предпринимателей и общественных формирований, Государственный земельный кадастр, Портал электронных сервисов города Харькова), а также регистрация бизнеса и общественных формирований, оформление документов разрешительного характера и получение готового результата", — рассказали в департаменте.

Чтобы получить электронные версии документов нужен паспорт в форме ID-карты и/или биометрический загранпаспорт, приложение "Дія" на смартфоне и авторизация с помощью BanklD. Документы появятся в приложении автоматически, если в реестре есть полные данные.

В департаменте уточнили, что в Е-паспорте содержатся те же данные, что и в ID-карте, также там отображается информация о месте проживания на момент оформления ID-карты или паспорта (при наличии таких данных в Едином государственном демографическом реестре) как дополнительная, меняющаяся информация. Электронные документы защищены от подделок и упрощают процедуру получения документов. 

В ЦПАУ человек, который обратился за услугой, предоставляет администратору электронную копию паспорта. Администратор сканирует электронный идентификатор (QR-код), убеждается в том, что паспорт действителен и принимает или выдает нужные документы. Если администратору понадобится расширенная информация, он попросит открыть ее в приложении. 

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.