Департамент горсовета потратит 185 тысяч гривен на свое продвижение
Видеоролики для департамента с участием актеров начали снимать 14 апреля.
Департамент цифровой трансформации Харьковского городского совета купил услугу по созданию видеороликов для своего продвижения за 185 500 гривен. Это стало известно из тендера, опубликованного на сайте государственных закупок ProZorro.
Единственным участником и победителем торгов стала фирма предпринимателя Кирилла Формазюка, предложившая ровно ту сумму, которую планировал отдать за услугу департамент. Услугу фирма начала оказывать с 14 апреля и продолжит до 31 декабря 2020 года.
Согласно документации, в обязанности компании входит создание сценария видеоматериала (отведено 15 000 гривен), раскадровка сценария (7500 гривен), привлечение актеров для съемки (7000 гривен), аренда оборудования для съемки (12 500 гривен), аренда светового оборудования (7500 гривен), съемка (24 000 гривен), монтаж видеоматериала (40 000 гривен), создание графических элементов (48 000 гривен), режиссура на съемочной площадке (15 000 гривен) и внесение правок в видеоролик (9000 гривен).
Как писал KHARKIV Today, Харьковский горсовет заплатит за комментарии в Facebook и общение с подписчиками по 35 тысяч гривен.
Департамент цифровой трансформации Харьковского городского совета заключил договор с фирмой "Старик энд море" о создании и редактировании информационного наполнения для социальных сетей на 190 000 гривен. За мониторинг комментариев в социальных сетях под опубликованным контентом заплатят 35 000 гривен. Уполномоченное лицо фирмы — Вероника Варвянская, которая работает начальником отдела маркетинга и PR в молодежном совете при Кернесе.