В Харьков прибыли 24 троллейбуса, купленные в долг
В городе начали курсировать "рогатые", которые делает компания уволенного со скандалом замглавы СНБО Олега Гладковского
Троллейбусное депо №2 получило четыре современных троллейбуса по кредитному договору с Европейским банком реконструкции и развития. Как сообщил 13 ноября директор департамента инфраструктуры Сергей Дульфан, прибывшие ранее троллейбусы уже курсируют на городских маршрутах №3 и 35. Троллейбусы "Богдан" оснащены пандусом, автономным ходом на случай объезда аварийных участков и могут опускать правую сторону при подъезде к низким остановкам.
Всего за деньги ЕБРР для депо закупили 57 низкопольных троллейбусов Луцкого автосборочного завода корпорации "Богдан". 20 машин прибыли ранее, еще 33 троллейбуса должны прибыть в Харьков до конца года. 60 "рогатых" планируютее купить для троллейбусного депо №3 за деньги Европейского инвестиционного банка.
Как писал KHARKIV Today, в октябре в Харьков отправили 20-й троллейбус "Богдан", купленный за деньги ЕБРР.
Напомним, от Wi-Fi в электротранспорте горсовет решил отказаться, мотивируя тем, что в Харькове хорошее покрытие мобильного интернета. Каждый такой троллейбус рассчитан на 105 пассажирских мест, среди которых 34 - сидячие. Общая стоимость заказа - 11.5 миллионов евро. Согласно условиям договора, ЕБРР выделил восемь миллионов евро, Фонд чистых технологий - еще два, Харьков - полтора миллиона евро. Троллейбусы для Харькова делает компания уволенного со скандалом замглавы СНБО Олега Гладковского.