Холод в салонах и сломанные двери: жители Солоницевки жалуются на местные маршрутки
Перевозчик, чьи автобусы курсируют по маршруту "Харьков - Солоницевка", отрицает наличие проблем.
В начале февраля 2019 года жители поселка Солоницевка подали обращение главе поселка, председателю районной государственной администрации, главе ХОГА, в "Укртрансбезопасность" и в Департамент инфраструктуры Харьковского городского совета с просьбой улучшить условия пассажирских перевозок на маршруте №1168 "Харьков-Солоницевка". Об этом корреспонденту KHARKIV Today сообщили местные активисты.
"Автобусы действительно в плачевном состоянии. По этому поводу было написано перевозчику письмо в котором приведены примеры нарушений. На что мы получили ответ: "Автобусы в исправном состоянии", — жалуется волонтер Марина Николаенко.
По ее словам, после письменного обращения, на маршруте произошел ряд инцидентов: один из водителей пережил приступ эпилепсии прямо за рулем, а спустя несколько дней, из маршрутки на ходу выпал пассажир.
KHARKIV Today сообщал о данных происшествиях. Речь идет об инциденте, случившемся 17 февраля. Водителю автобуса №1168 стало плохо во время движения. Избежать трагедии удалось благодаря вмешательству одного из пассажиров, который оказался сотрудником полиции охраны. Ему удалось предотвратить выезд автобуса на встречную полосу и избежать возможного столкновения со столбом.
Кроме этого, 20 февраля из салона маршрутки №1168, курсирующей по маршруту "Харьков-Солоницевка", во время движения, выпал пассажир. По словам очевидцев, парень стоял у задней двери, которая открылась при повороте на киевскую трассу. Активист Марина Николаенко рассказала, что перевозчик не предоставил пассажирам никаких объяснений по этим происшествиям. Кроме этого, обратиться напрямую в компанию непросто, поскольку номер телефона, за которым закреплено предприятие, не обслуживается.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Жители Харькова требуют поменять городские маршрутки на вместительные автобусы
Также, по словам местных жителей, рейсовые автобусы этого маршрута часто ломаются.
"Я работаю в Харькове, но живу в Солоницевке, поэтому езжу почти каждый день. В салонах автобусов, как правило, очень холодно и часто неубрано. Несколько раз, когда я возвращалась домой на маршрутке №1168, она ломалась. Этой зимой со мной такое случалось дважды. К счастью, оба раза поломки происходили недалеко от конечной остановки и мне не приходилось идти пешком. В целом, состоянием автобусов у нас недовольны многие", — рассказывает жительница поселка Валерия.
По словам активистов, подавших заявление, несмотря на то, что они обратились сразу в пять инстанций, им пока пришел только один ответ — от председателя поселка Василия Шабатько. Он переадресовал письмо директору компании-перевозчика ДП "Автосервис" АО "КДБК" Александру Мартиросяну.
По словам перевозчика, в результате проверки технического и санитарного состояния, нарушений найдено не было.
"Комплектация каждого автотранспортного средства, что используется на маршруте, в полном объеме соответствует конструкции завода-изготовителя, — говорится в тексте ответа. — Со всем водительским составом маршрута №1168 была проведена предупредительная и разъяснительная беседа о необходимости строго придерживаться Правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта".
Стоит отметить, что ответ от перевозчика пришел 19 февраля, за день до инцидента с выпавшим во время движения пассажиром.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Маршрутки-невидимки. В городе исчезает социальный транспорт