Жители Харькова жалуются Кернесу на качество городских маршруток
На сайте харьковского городского совета зарегистрировали петицию с просьбой упорядочить работу маршрутных автобусов.
В своей петиции харьковчанин Виталий Клименко перечислил предложения, которые, по его мнению, необходимы для наведения порядка в работе маршрутных такси Харькова.
В соответствии с первым предложением Клименко, в Харькове на остановках маршрутных такси необходимо установить таблички, на которых, по мнению автора, должен быть указан маршрут, интервал движения, время начала и окончания работы маршрутных автобусов.
Также автор петиции предложил создать в Харькове предприятие, которое будет следить за качеством предоставления транспортных услуг. Если такое предприятие есть, то, по словам Клименко, власти должны заставить его работать. Кроме этого, по мнению автора петиции, следует проинформировать пассажиров маршруток, куда можно обращаться с жалобами на того или иного перевозчика. В последнем предложении харьковчанин попросил привести в порядок сами маршрутные автобусы, а также повысить культурный уровень общения водителей.
Завершая петицию, Виталий Клименко отметил, что пассажир никогда не уверен в том, что маршрутка довезет его до места назначения.
"Надоело стоять на остановке с надеждой на то, что за тобой кто-то приедет... или, если приедет, то довезет тебя до пункта назначения. Ты никогда не уверен в том, что транспорт ходит или посчитает целесообразным остановиться ради одного пассажира, или пассажира преклонного возраста. Ты не уверен, что тебе не нагрубят или что ты не порвешь свою одежду внутри маршрутки", — говорится в обращении.
Напомним, чтобы петицию рассмотрел горсовет, она должна набрать 5 тысяч голосов в течение 90 дней. По состоянию на 15.00 21 января петиция набрала 22 голоса.
Как сообщал KHARKIV Today, петиция о запрете маршрутных автобусов в Харькове набрала 5 тысяч голосов. Однако городские власти по сути на нее не ответили. Пообещали в перспективе, без обозначения сроков, ввести в маршрутках e-ticket. Но только после того, как он будет внедрен в метрополитене и городском наземном транспорте.