"Харьковские теплосети" вместо горячей воды открыли новые линии для приема жалоб
Харьковчане, у которых нет тепла и горячей воды, могут сообщить об этом в соцсети или в мессенджерах.
Для приема жалоб на проблемы связанные с подачей тепла и горячей воды в квартиры, КП "Харьковские тепловые сети" создали группу в Facebook. Кроме этого можно отправить заявки в мессенджеры «WhatsApp» и «Viber» на номер: 095-287-91-54, сообщает пресс-служба Харьковского горсовета.
Корреспондент KHARKIV Today проверил указанные каналы для жалоб на работу КП "Харьковские тепловые сети". Оказалось, в группе в сети Facebook предупреждают, что при подаче заявки необходимо указать контактный номер телефона. Оставленные в соцсети заявки сначала отправляются на модерацию.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Над нами издеваются» - как пенсионерка спасается от холода в центре Харькова (видео)
Напомним, в Facebook уже была создана группа, где можно было сообщать о проблемах, связанных с подачей тепла и горячей воды в жилые дома Харькова. Но 2 декабря администратор удалил группу.
Кроме этого, в середине ноября 2018 года КП "ХТС" запустили многоканальный номер 725-50-00, на который можно сообщить об отсутствии тепла и горячей воды в квартирах.
Отопительный сезон в Харькове в этом году начался с серьезным опозданием. По состоянию на 9 ноября в Харькове без отопления оставались 86 домов. 12 ноября в мэрии отчитались, что подключили все дома, но многие харьковчане замерзали из-за аварий.
С 1 января 2019 года в Харькове в среднем на 15-17% подорожает отопление и горячая вода.