Харьковчане просят Кернеса создать удобную систему оплаты в общественном транспорте
Петиция с просьбой перенять практику европейских стран и создать удобную систему оплаты проезда в Харькове была размещена на сайте госрсовета 29 ноября.
Харьковчанин Денис Шкафенко приводит в пример опыт европейских городов.
" Европе есть система оплаты не по количеству проездов , а по времени , без ограничения на пересадки . Взять в пример пражский транспорт : билеты бывают 30,90 минутные , однодневные, трёхдневные , 30 дневные , 90 дневные,150 дневные ,а также билет на год . Многие экономят на транспорте из-за слабой развитости общественного транспорта в Харькове и им приходится либо ехать с огромным количеством пересадок и каждый раз оплачивать проезд , это понижает мобильность граждан и повышает их желание приобрести собственный транспорт из-за чего образуются огромные пробки в городе , если бы была создана более прозрачная и удобная система оплаты проезда,многие граждане смогли бы пересесть на электрический городской транспорт ", - сказано в петиции.
Автор петиции считает, что такая система могла бы использоваться вместе с уже существующей системой Е-ticket.
"Человек вставляет карточку в автомат , выбирает билет на месяц и оплачивает , заходит в транспорт и после первого касания к валидатору у него включается система и на 30 дней он может ездить без ограничений , такая система намного удобнее для всех людей . Например у вас будет возможность монетизировать льготы для пенсионеров и других слоев населения которые в них нуждаются , им будет + сумма к пенсии в расчете на 1 месяц и у них будет выбор ,либо купить себе билет на месяц ,либо использовать их в своих нуждах . Такая система прошла успешные испытания во многих городах и создала действительно удобный транспорт для граждан , вся оплата будет идти в гортранспорт ,а не по карманам", - подчеркивает автор петиции.
Как ранее сообщал KHARKIV Today, обещанная городскими властями с 1 ноября система единого электронного билета в Харьковском метрополитене так и не заработала.