Нет тепла и горячей воды? В "ХТС" рассказали, куда жаловаться
Коммунальное предприятие "Харьковские тепловые сети" запускает многоканальный номер, на который можно сообщить об отсутствии тепла и горячей воды.
Об этом сегодня, 13 ноября, сообщил первый заместитель генерального директора КП «Харьковские тепловые сети» Сергей Волик. По его словам, запуск нового номера позволит оперативно принимать заявки от жителей города, поскольку «горячая линия» информационно-диспетчерской службы «15-62» перегружена. Первый заместитель КП "Харьковские теплосети", что внедрение "горячей линии" даст возможность быстро устранять причину отсутствия тепла.
Оставить заявку можно будет по многоканальному номеру КП «ХТС»: 725-50-00. Пока номер не работает, о его запуске сообщат дополнительно, рассказали в пресс-службе Харьковского горсовета.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Над нами издеваются» - как пенсионерка спасается от холода в центре Харькова (видео)
Это уже третий канал связи, где харьковчане могут сообщать об отсутствии горячей воды и тепла. Кроме информационно-диспетчерской службы "15-62", есть группа в Facebook КП "ХТС" наружные и внутридомовые дефекты.
Как сообщал KHARKIV Today, 30 октября НКРЭКУ утвердил новые тарифы для КП "Харьковские тепловые сети". Горячая вода подорожает с 73 грн 29 коп до 80 грн 71 коп за кубометр (для домов с полотенцесушителями). Если полотенцесушителей нет, то расценки вырастут с 67 грн 74 коп до 74 грн 85 коп.
Стоимость отопления для домов со счетчиками вырастет на 68 грн 51 коп с 1238 грн 88 коп. до 1307 грн 39 коп./Гкал.
После нового года КП ХТС планирует повысить тарифы еще на 18%.
Отопительный сезон в Харькове в этом году начался с серьезным опозданием. По состоянию на 9 ноября в Харькове без отопления оставались 86 домов. 12 ноября в мэрии отчитались, что подключили все дома, но многие харьковчане замерзали из-за аварий.