Нет воды - получи СМС: новый сервис в Харькове
КП "Харьководоканал" будет информировать харьковчан о ремонтных работах и аварийных отключениях с помощью SMS-уведомлений. Для этого достаточно передать свой номер диспетчеру.
Каждый харьковчанин, потребитель услуг КП "Харьковводоканал", теперь сможет узнавать об отключениях воды в своем доме по телефону.
"Чтобы упростить уведомление об отключениях воды, мы предлагаем всем абонентам сообщить нашему предприятию номера своих мобильных телефонов, которые будут привязаны к их лицевым счетам. После этого, в случае планового ремонта человек получит сообщение о периоде отключения воды и сможет заранее к этому подготовиться", - пообещал директор Департамента сбыта предприятия Тарас Грущак.
Из более 500 тысяч абонентов 217 тысяч уже передали мобильные номера предприятию "Харьководоканал". Сделать это довольно просто, процедура занимает несколько минут.
Нужно позвонить по указанным номерам телефонов, дождаться соединения с оператором и сообщить адрес и номер мобильного.
"Сообщения на телефон будут приходить за сутки до ожидаемого отключения", - пообещал диспетчер.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Харьковводоканал" планирует очередное повышение тарифов
Для подключения услуги необходимо передать номер мобильного телефона как лично через абонентские отделы или выездные кассы Департамента сбыта, так и через информационную службу по телефонам: 707-57-57, 757-82-80 (работают ежедневно, кроме воскресенья, с 8:00 до 21:00 без перерыва).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Харьковводоканал" проведет реконструкцию очистительных систем за 86 миллионов долларов
Номера абонентов попадают под Закон о защите персональных данных и не будут передаваться в руки третьим лицам, пообещали в КП.