Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

Три услуги iGov получились нервными

экс-руководитель IT-направления «ПриватБанка», менеджер проекта iGov

Три услуги, которые мы недавно запустили на iGov, – “Регистрация юрлица”, “Регистрация предпринимателя” и “Внесение изменений в регистрационные данные предпринимателя” – получились, пожалуй, самыми нервными в нашей истории.

Мы просчитались в пропускной способности. Поток заявок, который хлынул на iGov, значительно превысил возможности чиновников, обрабатывающих заявки в полуавтоматическом режиме (полностью автоматизировать процесс и убрать человеческий фактор, к сожалению,пока не получается).

На это накладывается естественное сопротивление чиновников на местах и – сейчас главная напасть! – сезон отпусков.

Но вчера, кажется, мы таки нашли решение. С одной стороны, делаем процесс эргономичнее. С другой стороны, будут предприняты организационные меры.

До конца следующей недели мы разгребем ту пробку, которая у нас образовалась по этим трем услугам, и дальше будем отрабатывать все за 1-2 суток, как и положено по регламенту.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.