Зайцева&Дронов: номинация "Жонглер года"
Мне сегодня задали вопрос "Довольны ли мы результатами экспертиз и ходом дела в целом?".
Сложный вопрос. Думаю эксперты почти всегда заслуживают первых мест в номинации "Жонглер года".
Берем вопрос по опиатам. Врач-нарколог с 24-х летним стажем работы дает на анализ специалисту с 25-ти летним стажем работы кровь и мочу. Вот незадача, оказывается последний вообще никогда за эти 25 лет не исследовал кровь, а мочи дали так мало, что для самого минимального исследования не хватает.
После этого врач-нарколог увольняется и пропадает. Следователя сие телодвижения не смутили и прокуроров тоже. Ну бывает. Что поделать. Only in Ukraine. Благодаря принципиальной позиции участников процесса и председательствующего судьи сегодня принято решение поручить полиции установить где же находиться нарколог. Пока этот вопрос не канул в лету. To be continued...
Берем вопрос по нахождению авто VW Touareg в границах перекрестка. Все эксперты как один заявили, что машина под управлением Г.Дронова заехала в границы перекрестка. Но не на одном скриншоте эти линии границ перекрестка не нарисовали:) Ну, ментально определили и также расшарили друг другу. Каждый из 4 экспертов отказался показывать, где же он видит границу перекрестка, хотя этот вопрос задавался раз сто. К посту я прикрепил картинки, которые мне скинули и на которых обосновывается сомнение по поводу изложенного экспертами.
Берем вопрос по скорости автомобилей VW Touareg и Lexus. Сначала тоже ничего не удалось установить. Ну мол, первый двигался с ускорением, а второй тормозил.
То есть в наших реалиях скорость можно определить, только если авто двигается в вакууме с включенным круиз-контролем.
Однако потом все же удалось выяснить хотя бы характер ускорения автомобиля VW, а именно, что имело место нажатие на педаль газа, а не простое движение вперед посредством коробки-автомат. Скорость перед столкновением установить все равно не удалось.
Со скоростью Lexus все еще более печально. Ну по поводу блока управления, где все расписано от начала до конца, со скоростью порядка 100 км/ч вы знаете - прокуратура сомневается, что срабатывание системы, после которой произошла запись всех параметров, произошло именно в момент ДТП, хотя эксперт даже указал, что при таком сильнейшем ударе эта система не включиться не могла. Но есть же куча видео. Так вот - прошлые эксперты утверждали, что установить скорость нельзя, ибо авто тормозило и двигалось неравномерно. Возвращаемся к теории вакуума и круиз-контроля. Ну вообще для экспертов газ и тормоз в машине ужасные вещи - они всегда мешают что-то установить.
Сегодня причина того, что в самом сердце Харькова не удалось установить скорость авто изменилась! Оказывается оно просто не достаточно четко было видно. Ну размытое. Как вы это определили? На глаз. На основания каких методик? По внутреннему убеждению.
Не забываем, что камеры на самом месте ДТП и те, что вели Lexus с площади Конституции, фактически одинакового качества. Но почему же в одном случае размыто, а в другом четко? Ответ: свет падал иначе и было несколько ближе изображение. По факт если отбросить "размытость" эксперты имели, на мой взгляд, все возможности как минимум установить скорость Lexus до срабатывания стопов и от момента срабатывания стопов до момента столкновения.
Самое тяжелое - что все "вот это" нам приходиться объяснять родственникам погибших и пытаться рассказать, как же так получается.
И пусть резонанс этого дела расходится даже за пределы Украины, качество отдельных его элементов неизменно отечественное....