Ушли на "дистанционку": патрульная полиция, миграционная служба и "Харьковгаз" просят к ним не ходить

Прием посетителей хотят свести к минимуму.

Чтобы предотвратить распространение коронавируса, многие предприятия и государственные службы переходят на дистанционный режим работы. Обращения харьковчан принимают в письменном виде на почтовый адрес, электронную почту или в приложениях.

С 16 марта по 3 апреля миграционная служба в Харьковской области и АО "Харьковгоргаз" приостанавливают прием граждан, патрульная полиция — ограничивает. 

Такие меры применяют во избежание распространения COVID-19. Так, в миграционной службе с понедельника не принимают харьковчан и жителей области ни по каким вопросам. Пока — до 3 апреля.

"Уже сегодня никого нет", — сказали KHARKIV Today на "горячей" линии ГМС.

С 16 марта в миграционную службу можно письменно обратиться по адресу улица Рымарская, 24; по электронной почте - kh@dmsu.gov.ua; с помощью сервиса "Приемная электронных обращений" по ссылке, или оставив комментарий на официальной странице Facebook. Горячая линия миграционной службы продолжает работу (телефон: (057) 705-52-80). 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Харьков на карантине: суд в маске, очереди онлайн и закрытые рестораны

Патрульная полиция в Харьковской области решила ограничить прием граждан на время карантина. Пускать в управление будут только по неотложным вопросам: выдача эвакуированного транспортного средства и возврат удостоверения водителя по судебному решению (при условии окончания срока действия временного разрешения на право управления и при наличии судебного решения). По всем остальным вопросам патрульные просят обращаться письменно по адресу: Харьков, улица Шевченко, 315-а (индекс 61033) или по электронной почте: kharkiv@patrol.police.gov.ua. В обращении необходимо указать ФИО, место проживания, описать суть вопроса, замечания, предложения, жалобы или требования. 

В АО "Харьковгоргаз" также действуют ограничения на посещение всех Центров обслуживания клиентов. До 3 апреля в структуре просят решать все вопросы онлайн: в личном кабинете, с помощью мобильного приложения для Android или iPhone, чат-бота в Viber или контакт-центра

Остальные коммунальные службы Харькова пока работают в штатном режиме.

Центр предоставления административных услуг в Харькове пока работу продолжает.

"Пока работаем. Еще пока никаких сообщений нет", — сказала KHARKIV Today оператор общей линии Центра предоставления админуслуг в Харькове. 

Как писал KHARKIV Today, 11 марта на заседании Кабинета министров Украины приняли решение о введении карантина по всей стране. На следующий день на карантин ушли все вузы Харькова, а с 13 марта объявили карантин в школах и детсадах. Позже работодателям порекомендовали отправить сотрудников на удаленную работу.