У харьковских центров админуслуг появилась "Мобильная очередь"
Харьковчане могут предварительно записаться на прием в любой из центров, выбрать дату и время его посещения, а также корректировать данные и отменить регистрацию.
Новый сервис "Мобильная очередь" запустили в городских центрах предоставления административных услуг. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно установить приложение PQService на устройстве, работающем на операционной системе Android, авторизоваться и записаться на прием. Напоминание о записи на прием придет дважды - за день и за час до назначенного времени. Об этом 28 октября сообщили в Харьковском горсовете.
Помимо сервиса "Мобильная очередь" можно записаться на прием и получить ответы на вопросы с помощью колл-центра, скайпа, а также воспользоваться сайтом центра предоставления административных услуг.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Госгеокадастр запустил онлайн-сервис с данными о выделении земельных участков
Как писал KHARKIV Today, в Харькове можно будет отследить маршрутки онлайн, но не раньше 2020 года.
В тестовом режиме работает сайт "Зупинка", где можно проследить за движением трамваев и троллейбусов, в планах отслеживать также и маршрутки.