Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

Тысячи долларов за пост: сколько кандидаты в президенты Украины тратят на рекламу в Facebook

Кандидаты в президенты Украины тратят тысячи долларов на рекламные посты в Facebook. Фото: соцсети
В социальной сети Facebook показали расходы и аудиторию рекламных постов украинских политиков.

В социальной сети Facebook показали расходы и аудиторию рекламных постов украинских политиков.

Новую функцию можно испытать на любой публичной странице отечественных политиков, перейдя на вкладку "Info and Ads" ("Информация и объявления"), в правой колонке появится раздел "Ads Related to Politics and Issues" ("Объявления, связанные с политическими вопросами") с кнопкой "Show Me" ("Показать"). Нажав на эту кнопку, вы окажетесь в Библиотеке рекламы Facebook.

Каждый из постов политиков, которые рекламировались за рубежом, содержат ссылку "Посмотреть эффективность рекламы". По ссылке можно увидеть диапазон расходов на рекламу сообщения, возрастное распределение аудитории и географию.

Почти все из украинских политиков, которые сейчас участвуют в президентской кампании, заказывали рекламу в социальной сети Facebook.

Такие сообщения есть, например, у Президента Украины Петра Порошенко. По информации издания "Буквы", с этой страницы для США публиковали 3 рекламных сообщения. Стоимость одного — между 100 и 499 $. Еще за два сообщения платили от 500 до 999 $ каждый. Об этом сообщает издание "Буквы".

Также заказывает рекламу в сети Facebook и кандидат на пост президента Украины Юлия Тимошенко. По данным из открытого сервиса Facebook видно, что сообщение от страницы "Я за Тимошенко — фанклуб" рекламировали на сумму между 10-50 тысяч $.

На официальной странице Юлии Тимошенко в сети Facebook также опубликованы рекламные материалы, их бюджеты представлены в открытом доступе — от 1 до 5000 $.

Кандидат на пост президента Украины Александр Шевченко также заказывает рекламу в социальной сети Facebook. Из открытых источников известно, что, например, на рекламу поздравительного поста ко дню 8 Марта от своего имени Александр Шевченко потратил сумму между 10-50 тысячами $.

По информации издания "Буквы", кандидат в президенты Инна Богословская (или некто от ее имени) заплатила за рекламу в социальной сети Facebook в российских рублях. Об этом свидетельствуют данные из открытых источников.

Кандидат в президенты Александр Вилкул также заказывает рекламу своих постов в социальной сети Facebook. Бюджеты также представлены в открытых источниках: от 100 $.

Стоит отметить, что за самое дорогое рекламное сообщение кандидата на пост президента Украины на странице Александа Вилкула заплатили от 500 до 999 $.

Отметим также, что самым активным рекламодателем, по мнению издания "Буквы", среди кандидатов на пост президента Украины, является Владимир Зеленский. В сервисе Facebook имеется информация о том, что рекламные посты оплачены общественной организацией "Команда Зеленского".

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.