ТРЦ "Караван" завершил рестайлинг торговой галереи
ТРЦ "Караван" завершил рестайлинг торговой галереи около Океанариума.
На новой площадке уже работают бутики известных брендов – "Эльдорадо", "Алло", "Дом игрушек", "LC Waikiki", монобрендовый магазин Анны Яковенко и другие. Для повышения безопасности посетителей достроили дополнительный эвакуационный выход.
"За счет увеличения торговых площадок наши арендаторы смогут представить больше продукции в своих отделах. Мы продолжаем развиваться: в 2018 году товарооборот ТРЦ "Караван" в Харькове увеличился на 34,48% по сравнению с 2017 годом. Также для удобства наших посетителей в этом году мы открываем в новых инновационных для Украины форматах два крупных оператора - Cropp Town и Reserved", - сообщил руководитель Харьковского отдела маркетинга ТРЦ "Караван".
Открытие нового магазина популярного бренда одежды для молодежи Cropp Town запланировано в мае. А 30 марта в ТРЦ "Караван" стартует модный Shopping Weekend со скидками до 70%. Кроме этого, гостей торгово-развлекательного комплекса ждет интересный флешмоб и танцевальный мастер-класс от известного украинского хореографа Влада Ямы.