Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

Снятый в Украине рекламный ролик известного бренда получил три "Каннских льва"

Фото: fakty.ictv.ua
Идея ролика в том, что не нужно стесняться своих недостатков.

Снятый в Киеве рекламный ролик итальянского бренда одежды "Diesel" получил три награды фестиваля рекламы "Каннские львы".

Как пишет The Village Украина, победу реклама получила в категориях "режиссура" ("Бронзовый лев"), продакшн-дизайн ("Бронзовый лев") и операторская работа ("Серебряный лев")

"Идея принадлежит французскому продакшну Division и режиссеру Франсуа Русселе. Концепт же разработало рекламное агентство Publicis. И история ролика – ответственность Франсуа. Он имеет Каннского льва. С Руссоле мы уже работали ранее в проекте Dior. Кроме того он имеет опыт сотрудничества с Nike", – говорит продюсер Family Production Никита Буковский.

По его словам, идея ролика в том, что у каждого человека есть свои недостатки, но этого не стоит стесняться и надо быть самим собой.

В видео есть кадры снятые на Подольско-Воскресенском мосту в Киеве. Основная локация с монтажной комнатой – это Национальный университет театра, кино и телевидения имени Ивана Карпенко-Карого.

Аэропорт воссоздали с помощью декораций в Здании торговли на Львовской площади, пишет издание.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.