SkyUp предложил пострадавшим пассажирам 100 долларов компенсации в виде билета на свой рейс
Авиакомпания предложила пассажирам, застрявшим в Барселоне, компенсацию в размере 100 долларов вместо положенных 400 евро.
Пассажиры, которые 19 июня не смогли вылететь рейсом PQ 748 Барселона-Харьков, могут использовать полученные деньги только для оформления следующих перелетов авиакомпании SkyUp. Об этом 12 июля сообщили на сайте Avianews со ссылкой на рассылку перевозчика.
SkyUp назвал причиной длительной задержки рейса неисправную систему внутренней связи между кабиной пилотов и бортпроводников - выполнение полета было невозможным.
"Мы направили все усилия на устранение неисправности. Решение проблемы затянулось, так как это сложный процесс. Систему пришлось собирать заново. Одну часть для нее везли из Амстердама, другая прибыла из Украины", - сообщили в SkyUp.
Согласно регуляции Евросоюза №261/2004, при выполнении рейсов из стран ЕС, если рейс отменили менее чем за 14 дней до вылета, то пассажиры могут рассчитывать на компенсацию от 250 до 600 евро в зависимости от протяженности рейса.
Учитывая дальность рейса Барселона - Харьков, пассажиры SkyUp имеют право получить компенсацию в размере 400 евро, а не 100 долларов, как предложил авиаперевозчик.
Как писал KHARKIV Today, 182 пассажира стали заложниками украинского лоукостера в испанской Барселоне.
Самолет PQ 748 Барселона-Харьков авиакомпании Sky Up должен был вылететь 19 июня в 20.00. Однако домой туристы смогли вернуться только спустя двое суток.