Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

Ремонт вагонов за 630 миллионов: на тендер подалась только фирма из окружения Мусеева

Торги отменены потому, что заявку на участие подала только одна компания. 

Торги отменены, потому что заявку на участие подала только одна компания. 

До 4 июня заявку на установку оборудования, техническое переоснащение и ремонт 328 вагонов Харьковского метрополитена подала только одна компания - ООО "Ваго-Рев", поэтому торги отменили. Информация опубликована на сайте публичных закупок Prozorro.

Компания ООО "Ваго-Рев" предложила  отремонтировать 328 вагонов Салтовского и Московского депо за 629 миллионов 850 тысяч гривен.

Ранее правоохранители заподозрили ООО «Ваго-Рев» в проведении фиктивных ремонтных работ подвижного состава КП "Харьковский метрополитен". Следователи установили, что в 2016 году КП «Харьковский метрополитен» заключило договор с ООО "Ваго-Рев" на ремонт электроподвижного состава метрополитена стоимостью 724 миллиона гривен. Согласно договору, работники ООО "Ваго-Рев" с 2015 по 2018 год осуществляли замену рам тележек вагона и замену колесных пар.

Кроме этого, ООО "Ваго-Рев" фигурирует в расследовании о проведении фиктивного ремонта подвижного состава КП "Харьковский метрополитен".  По информации ХАЦ, фирма входила в окружение подозреваемого в государственной измене депутата Харьковского горсовета Максима Мусеева. По данным "ХАЦ", сейчас с фирмой связано ООО "Харьков Инвест Проект", в число основателей которого входит аудитор из Израиля Евгений Ананченко. Последний владеет 50% ООО "Системы прогрессивной очистки", которое в конце января 2019 года выиграло тендер на выполнение работ по уборке от КП "Подземный город".

Как писал KHARKIV Today, 630 миллионов гривен в КП "Харьковский метрополитен" планировали потратить на замену изношенного оборудование вагонов, а также продлить назначенный срок службы вагонов на 20 лет. Согласно тендерной документации, в вагонах предусматривалась установка системы видеонаблюдения. Установить две видеокамеры планировали с торцевых сторон салона вагона. Камеры должны обеспечивать стопроцентный охват осмотра пространства салона. Видеоинформацию собирались архивировать и хранить в устройстве памяти в течение не менее семи дней.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.