Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

«Прокладка» трамвайщиков Кернеса продала Харькову трамваев на 42 миллиона

Фото: dnipro.depo.ua
Пять кузовов вагонов купили по 8,4 миллиона гривен.

КП «Салтовское трамвайное депо» 20 февраля по результатам тендера заказало ООО «Технологии электротранспорта» новых кузовов трамвайных вагонов на 41,99 млн. грн.

Об этом сообщается в системе «Прозорро».

В этом году поставят пять кузовов трамвайного вагона с частично низким уровнем пола и электронной транзисторно-импульсной системой управления тяговым электроприводом по 8,40 млн грн. Производитель не указан ни в договоре, ни в предложении.

В июне 2016 года КП «Одесгорэлектротранс» приобрело у ООО «Политехносервис» кузова вдвое дешевле - по 3,79 млн. грн. Но в документации того тендера не были указаны проводка, утепление, печка, поручни, сиденья, а также пульт управления с контроллером, мониторами контроля работы агрегатов и узлов и видеонаблюдения на пять камер.

По нынешнему соглашению, гарантийный срок составляет один год. Ее стоимость на 1,2% ниже ожидаемой стоимости закупки в 42,50 млн грн.

Дороже конкурентов были ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш», ВРМ ГКП «Днепропетровский электротранспорт» и ООО «Татра-Юг».

Как сообщают "Наші гроші", последняя фирма обжаловала в АМКУ требование поставить первую партию товара в течение пяти дней после подписания соглашения, потому что его невозможно изготовить в такой срок. По ее мнению, это условие выписано от чешских поставщиков, которые могли уже изготовить и завезти в Украину первый кузов. Однако админколлегия оставила жалобу без рассмотрения из-за необоснованности нарушения прав.

Харьковская фирма «Технологии электротранспорта» зарегистрирована в феврале 2016 на Павла Аверьянова из с. Михайловка Первомайского р-на Харьковской обл. Лицо с такими ФИО руководит ООО «Эффективное земледелие» Натальи Дорош и Владимира Капустина.

Директором подрядчика является Павел Ковтуненко. Человек с такими ФИО владеет ООО «Виал-Сико» с Виктором Манжосом.

Манжос принадлежит один из крупнейших игроков на рекламном рынке Украины - ООО «Виал-Медиа». Там его партнерами являются Владимир Деркач и Яна Макарец, жена Максима Макарца, советника мэра Харькова Геннадия Кернеса. Также он возглавлял Департамент территориального контроля Харьковского горсовета.

Руководит «Виал-Медиа» Антон Яцкевич - брат Сергея Яцкевича, бывшего начальника отдела самоуправляющегося контроля за использованием земель Департамента территориального контроля Харьковского горсовета.

Манжос, Деркач и Яна Макарец также обладают ООО «Рекламное агентство «Макс»и ООО             «Безопасность и развитие», которым ранее руководил сам Максим Макарец.

Как писал KHARKIV Today, полиция подозревает должностных лиц «Октябрьского трамвайного депо» в получении неправомерной выгоды для себя и фирмы «Технологии электротранспорта» при прошлогодний закупки услуг по ремонту трамваев стоимостью 67,10 млн грн.

Следствие установило, что фирма не имеет необходимого количества работников соответствующей квалификации и опыта проведения аналогичных работ. В налоговой отчетности она указала, что закупает запчасти для ремонта в ООО «НП Трейдинг», ООО «АМК Сервис» и ООО «ТПК Промдизель». Следствие выявило, что вместо запчастей они поставляют списаны трамвайные вагоны, приобретенные в Чехии в компании «MVO Invest s.r.o.», а сам капитальный ремонт трамваев не производится.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.