От "Харьковблэнерго" требуют подключать абонентов-предпринимателей за три дня
Глава ХОГА считает, что подключения затягиваются, поскольку за них незаконно собирают деньги.
9 декабря Алексей Кучер провел рабочее совещание в АО "Харьковоблэнерго". Об этом сообщили в ХОГА.
"Мы знаем обо всех проблемных ситуациях, которые создает "Харьковоблэнерго", в первую очередь, для людей и бизнеса. Если мы возьмем Киев, то там подключение происходит за 1 - 3 дня, у нас почему-то создаются препятствия, и месяцами это все затягивается. А затягивается потому, что собираются незаконно денежные средства", - сказал глава ХОГА.
Кучер подчеркнул, что один из приоритетов его работы - это привлечение инвестиций и развитие бизнеса в Харьковской области, а с такой ситуацией инвесторы зайти в регион откажутся.
"2000 жалоб, которые у нас есть сегодня, начиная с 1 января (примерно 8 жалоб в один рабочий день), я считаю, что это очень много. Это очень важно, потому что я, давая сейчас фактически зеленый свет инвесторам, говорю о том, что у нас здесь все будет хорошо, в том числе и с облэнерго", - пояснил глава ХОГА.
По словам и.о. гендиректора "Харьковоблэнерго" Василия Скопенко, как руководитель, он лично отвечает за подключение абонентов. Скопенко добавил, что еще в 2018 году в компании было 580 стандартных подключений, их не выполняли более двух лет, на что и были жалобы.
"Деньги за эти техусловия уже были у людей взяты, и они куда-то ушли. Их не было в компании. Мы нашли возможность в компании, нашли средства, и мы все эти подключения сделали. На сегодня у нас все подключения выполняются в установленные сроки", - заявил руководитель предприятия.
Скопенко добавил, что у "Харьковоблэнерго" есть два крупнейших должника: "Харьковводоканал" с долгом в более чем 1 миллиард гривен, и "Харьковские тепловые сети" с долгом в размере 340 миллионов гривен.