На пиар Харьковского областного совета потратят миллион гривен
До конца года печатное издание, которое выиграет тендер, будет освещать деятельность Харьковского облсовета, а также писать о происшествиях и авариях. Материалы будут согласовывать с представителем облсовета.
Харьковский областной совет планирует потратить 1 003 200 гривен на освещение своей деятельности печатными средствами массовой информации. Соответствующий тендер опубликован на сайте публичных закупок ProZorro.
В документации указан ориентировочной объем услуги, он составляет 200 тысяч квадратных сантиметров площади.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Облсовет попросит у президента вакцину для населения Харьковской области
Освещать деятельность Харьковского облсовета будут на государственном языке. Заказчик хочет, чтобы сфера распространения печатного средства массовой информации была местная (Харьков и все районы Харьковской области), язык издания был украинский, периодичность - не менее двух раз в неделю. Газета должна быть общественно-политической и (или) информационной, способ распространения - по подписке и в розницу.
"Исполнитель размещает материалы собственного производства и предоставленные для публикации Харьковским областным советом на любых страницах СМИ", - сказано в документации.
СМИ должно будет оперативно освещать чрезвычайные происшествия, аварии, стихийные бедствия, сопровождать представителей облсовета на публичных мероприятиях. От СМИ требуют редакционной подготовки, знания копирайтинга, рерайтинга, адаптации материалов для публикации, верстки.
План каждого макета материалов будут согласовывать с начальником отдела по работе с общественностью и СМИ управления по вопросам деятельности исполнительного аппарата и работы с персоналом облсовета.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сын Кернеса пошел в соцсети
Аукцион назначен на 12 марта. Освещать деятельность облсовета СМИ, которое выиграет тендер, будет до 31 декабря 2021 года.
Как писал KHARKIV Today, Харьковский городской совет потратит на пиар своей деятельности 1 909 875 гривен. Тендеры на размещение информационных материалов о социально-культурных проектах, жилищно-коммунальной проблематике, диджитализации и инфраструктурных проектах, взаимодействии жителей с органами местного самоуправления и коммунальными предприятиями выиграли "Город Х", "Объектив" и "Статус-кво".