Мобильные операторы рассказали о режиме работы в условиях военного положения
Украинские мобильные операторы "Киевстар", "Vodafone Украина" и "lifecell" сообщили о готовности работать в условиях военного положения.
26 ноября в пресс-службе компании "Киевстар" сообщили, что в случае возникновения каких либо изменений в работе мобильного оператора, все абоненты сети будут отдельно проинформированы.
Представители компании "lifecell" отметили, что согласно нормам украинского законодательства, обязанностью операторов является обеспечение полной готовности своих сетей к работе в условиях военного положения, — передает "Украинская Правда".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Харьковский военком рассказал, кого мобилизуют в первую очередь во время военного положения
"lifecell готов обеспечить работу своей сети в условиях чрезвычайного или военного положения, в том числе, и возможность оповещения абонентов. Однако точно сказать о том, что изменится в работе компании и как это отразится на абонентах, можно будет только после одобрения указа президента Верховной Радой", — заявили в пресс-службе "lifecell".
В компании "Vodafone Украина" также подтвердили готовность продолжать работу в условиях военного положения.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Порошенко ввел военное положение в Украине с 14.00 часов 26 ноября
Как писал KHARKIV Today, комитет Нацбезопасности поддержал введение военного положения.