Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

Метрополитен докупит систему автоведения поездов за 4,25 миллиона у фирмы из окружения своего директора - ХАЦ

метро. Фото: KHARKIV Today
метро. Фото: KHARKIV Today
Директор Харьковского метрополитена Вячеслав Стаматин был связан с бывшим владельцем фирмы, которая дополнительно поставит метрополитену систему автоведения. 

Директор Харьковского метрополитена Вячеслав Стаматин был связан с бывшим владельцем фирмы, которая дополнительно поставит метрополитену систему автоведения. 

Харьковский метрополитен планирует заключить договор с фирмой из окружения своего директора "Инвест-тур" об услугах по дооснащению системы автоматического ведения поездов на Салтовской линии за 4,25 миллиона гривен. Об этом сообщили в Харьковском антикоррупционном центре на странице в Facebook со ссылкой на данные системы ProZorro.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На тендер по ремонту вагонов метро за 630 миллионов подалась только фирма из окружения Мусеева и он снова не состоялся

Отмечается, что фирмой "Инвест-тур" владеет Рамиль Гулиев, руководит - Наталья Левенец. На ее странице в Facebook указано, что она работает в LOT Group.

По информации ХАЦ, эта корпорация неоднократно становилась победителем тендеров Харьковского метрополитена и получила от него десятки миллионов гривен. Директор метрополитена Вячеслав Стаматин ранее был экспертом LOT Group.

Бывшим владельцем "Инвест-тур" был Иван Кравцов, на которого Стаматин переписал в 2011 году частную производственную фирму "Ника".

Также ему принадлежала фирма "Старсен", бывшим владельцем которой был сын Стаматина Александр. Последняя фирма неоднократно становилась подрядчиком метрополитена.

Кравцов владел еще одной фирмой - "Турникет-М", которая также становилась победителем тендеров метрополитена.

Представители ХАЦ отмечают, что с декабря 2014 года на внедрение автоведения поездов на Салтовской линии в метрополитене выделили 8,13 миллиона гривен. Подрядчиком все это время был "Инвест-тур". Последний договор с фирмой заключили в октябре 2017 года на 3,32 миллиона гривен. Однако сейчас аукцион не проводят, поскольку метрополитену нужно дополнительно закупить у этой же фирмы аппаратуру, которая должна быть совместимой с уже закупленной.

Как писал KHARKIV Today, КП «Харьковский метрополитен» в четыре раза занижает стоимость рекламных услуг.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.