Харьковским сантехникам и дворникам должны измерять температуру и обеспечивать их дезсредствами
Фото: Анастасия Настенко
Чтобы предотвратить распространение коронавируса, на предприятиях ввели дополнительные противоэпидемические меры.
На коммунальных предприятиях рекомендуют следить за здоровьем сотрудников и каждые два часа делать технологический перерыв от 10 до 15 минут для проведения влажной уборки. Соответствующее распоряжение "О введении дополнительных противоэпидемических мер на коммунальных предприятиях, организациях и учреждениях города Харькова" подписал руководитель по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в Харькове Андрей Руденко.
Директорам департаментов, которым подчиняются коммунальные предприятия, организации и учреждения, поручили рассказать о рекомендациях руководителям КП и проконтролировать их выполнение.
Согласно документу, коммунальные предприятия обязали ежедневно проводить на проходных температурный скрининг сотрудников. Если у них обнаружат признаки острых респираторных заболеваний, должны отправить домой на самоизоляцию. На предприятии заведут журналы опроса сотрудников о состоянии их здоровья.
Руководителям нужно проследить, чтобы на предприятиях было достаточное количество одноразовых медицинских масок, латексных перчаток и дезинфицирующего раствора. К последнему должны прилагаться документы о качестве и безопасности.
В производственном помещении должно быть выделено место для установки антисептика. Также предприятия должны оборудовать уголки личной гигиены с жидким мылом, одноразовыми салфетками и электрополотенцами, а возле рукомойников повесить инструкции, как правильно мыть руки.
Во время работы от сотрудников требуют соблюдать дистанцию не менее одного метра. Если такой возможности нет, на предприятии должны установить защитные экраны. В правилах - 10-15 минут технологического перерыва.
"Каждые два часа следует делать технологический перерыв продолжительностью 10-15 минут для проведения влажной уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств и проветривание помещений", - сказано в рекомендациях.
Уборка будет состоять из протирания дезсредствами ручек дверей, рабочего места всех сотрудников и технологического оборудования. В это время в помещении могут находиться не более пяти человек.