Харьковская область попала в лидеры по числу обращений в контакт-центр МОЗ

Звонки из нашего региона составили 7% от их общего числа.

Больше всего в МОЗ звонят из Киевской области.

Харьковская область стала третьей по числу обработанных звонков контакт-центр Министерства охраны здоровья по противодействию COVID-19. Об этом в среду, 11 ноября, заявил заместитель министра охраны здоровья по вопросам цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации Ярослав Кучер.

Больше всего в МОЗ звонили из Киевской области –  22% звонков, из Киева и Днепропетровской области – по 9%, из Харьковской – 7%, из Черкасской – 6%.

Замминистра объяснил такую статистику тем, что в этих регионах живет большое количество людей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Вернуть деньги за лечение коронавируса дома: что делать жителям Харькова

В Министерстве также сообщили, что лучше и своевременно обрабатывают звонки на Волыни, В Черкасской, Одесской и Черниговской, Житомирской, Хмельницкой и Николаевской областях.

За весь срок работы контакт-центра (со 2 ноября) на линию поступило около 27 тысяч звонков.

Из них – 15 945 принято, а обработано без очереди – 3 343 звонка благодаря функции "call back".

Среди пяти самых распространенных вопросов: вопрос диагностики COVID-19 (50% звонков), вопрос амбулаторного лечения (почти 9%), бесплатные и платные тестирования (6%), порядок прохождения самоизоляции (5,7%), вопрос подписания деклараций с семейным врачом (3,6%).

KHARKIV Today ранее писал о том, что Кабмин проголосовал за локдаун выходного дня.