Харьковгаз ввел новую услугу для потребителей
Для клиентов ПАО "Харьковгаз", которые являются пользователями "Личных кабинетов" на сайте 104.ua, стала доступной услуга обратного телефонного звонка.
Как сообщает пресс-служба компании, с помощью услуги потребители газа могут оставить в своем кабинете соответствующий запрос с номером телефона и ожидать звонка от оператора контакт-центра газовой компании.
На сегодня новая услуга доступна для 120 тыс. потребителей газа Харьковской области. Кроме того, как отмечают в компании, через "Личный кабинет" клиенты компании также могут направлять электронные обращения и получать ответы на свои вопросы.
"Новая услуга позволяет нашим клиентам не тратить средства на звонок. Они могут самостоятельно выбрать, как удобнее общаться с газовой компанией: с помощью электронных сообщений или по телефону", - отметила начальник управления клиентского сервиса ПАО "Харьковгаз" Ирина Манько.
Кроме консультаций с помощью "Личного кабинета", потребители газа также могут передать показания счетчика, просмотреть историю платежей, узнать о размере предоставленной субсидии, оплатить за газ и прочее.
В то же время, обратиться к операторам контакт-центра ПАО «Харьковгаз» жители области могут по номерам тел.: (057) 766-21-04, 067 01 13 104.
Как писал KHARKIV Today, оплачивать услуги водоснабжения в Харькове можно через Viber.