"Харьковгаз" призывает отправлять фото счетчиков через Viber
Теперь клиенты компании могут послать через приложение фото газового счетчика.
Пресс-служба АО "Харьковгаз" выпустила рекомендации о том, что делать, если показания счетчика не совпадают с данными квитанции. Для этого следует сфотографировать счетчик и отправить фото чат-боту Viber7104ua.
"Система автоматически проанализирует загруженное фото, при отсутствии замечаний разногласия на лицевом счете будут исправлены", — говорят в пресс-службе.
Для присоединения к чат-бота Viber7104ua необходимо перейти со своего мобильного устройства по ссылке www.viber.com/7104ua.
В компании сообщают, что чат-ботом уже пользуются 20 тысяч семей в Харьковской области. С его помощью они передают показания, оплачивают счета и контролируют поступление денег на личный счет.
Компании все чаще призывают клиентов пользоваться онлайн-услугами. Например, "Харьковоблэнерго" на время прекратил личный прием посетителей в связи с распространением коронавируса, передать показания счетчиков можно на сайте, в приложении "Харьковэнерго", личном кабинете, Viber, Telegram, колл-центре и с помощью SMS.