Харьковчанка просит мэрию внедрить оплату проезда в метро с помощью "Приват24"
По мнению харьковчанки, таким образом в харьковской подземке не будут скапливаться очереди перед терминалом пополнения карточек и у пассажиров не возникнет проблем с приемом купюр.
Петиция с просьбой создать оплату проезда в харьковском метрополитене с помощью системы "Приват 24" опубликована на сайте мэрии 18 апреля от имени Марины Заремской.
"Постоянно сталкиваюсь с проблемой пополнить карточку: либо людей много хотят это сделать, либо не принимает купюры", - написала харьковчанка.
Также она добавила, что оплата через онлайн-систему "Приват24" уже работает в Киеве. По состоянию на 16.00 идею поддержал один человек. Чтобы ее рассмотрел городской голова, петиция должна набрать 5000 голосов.
В столичной подземке услуга появилась в марте 2019 года. Работает она с помощью приложения "Приват24 Android". Пользователи могут приобрести электронный билет для проезда в метро. Полученный после оплаты QR-код необходимо отсканировать с помощью специальных устройств, установленных на турникетах.
В Киеве приобрести разовый или проездной билет можно также для использования в наземном транспорте.
Как сообщал KHARKIV Today, в харьковской подземке могут ввести скидки на поездки. Система динамических тарифов предусматривает систему скидок для постоянных пользователей услугами метрополитена.
Соответствующий пункт появился в проекте решения "Об установлении тарифа на услугу по перевозке пассажиров метрополитеном", опубликованном на официальном сайте горсовета 9 апреля.
О скидке для постоянных пользователей метро ранее просил харьковчанин. По состоянию на 18 апреля его петиция 484 голоса.