Харьковчанка пожаловалась на работу терминалов по продаже E-ticket
10 декабря на сайте Харьковского городского совета появились петиции, в которых горожане просят улучшить работу боксов пополнения электронных проездных E-ticket.
Александра Рябко обратилась к городским властям с петицией, в которой пожаловалась на неудобство расположения боксов E-ticket и попросила установить их "хотяб через одну остановку". Кроме этого, харьковчанка просит отрегулировать работу боксов:
"Пополнив карту ребенку на 20 грн (ежемесячная плата) терминал съел купюру. Но счёт так и не пополнился", — пишет Александра Рябко. Также, по словам автора петиции, из четырех терминалов, расположенных в районе Южного вокзала, полноценно работает только 2 — на кругу трамвая.
Еще одну петицию зарегистрировал Дмитрий Кравцов, который предлагает развивать систему оплаты проезда в городском транспорте с помощью безналичного расчета, а также снизить цену проезда для владельцев E-ticket. Кроме этого, автор петиции предлагает "привязать карточку (E-ticket — прим. ред.) к банкам".
Напомним, для того, чтоб городские власти рассмотрели обращение харьковчан в виде петиции на сайте Харьковского городского совета, она должна набрать пять тысяч подписей за 90 дней. По состоянию на 10 декабря, обе петиции набрали по одной подписи.
К городским властям Харькова часто обращаются с просьбами, связанными с городским транспортом. Пять тысяч голосов набрали обращения с просьбой обеспечить харьковским школьникам бесплатный проезд в маршрутках. Также горсовет рассмотрел петицию об отмене маршруток. Не так давно на сайте горсовета зарегистрировали петицию с требованием ужесточить контроль за техническим состоянием маршруток.