Харьковчане просят сократить количество рекламы в городе
Харьковчане обратились в городской совет с просьбой ужесточить правила размещения рекламных плакатов в городе.
Об этом говорится в петиции к городскому голове Харькова Геннадию Кернесу, опубликованной в понедельник, 12 февраля.
Автор заявления харьковчанка Ольга Щербак утверждает, что рекламные плакаты портят красивые городские здания, которые представляют историческую ценность.
"Огромные баннеры в центре, закрывающие собой весь экстерьер зданий, мешают любоваться красотой города. Уверена, что жителям гостиниц, домов и работникам офисных зданий, на которых размещаются такие баннеры, это тоже доставляет неудобство", - пишет автор петиции.
Мешает обилие рекламы и в Харьковском метрополитене. "Наше метро превратилось в одну сплошную рекламную площадку. Реклама не только размещается в вагонах внутри, снаружи, а теперь еще и переходы метро покрыты рекламой. Это уродует интерьер метро, негативно влияет на восприятие города туристами, да и просто это неуважение к жителям", - считает Ольга Щербак.
"В связи со всем выше перечисленным, предлагаю снизить количество рекламы и создать список правил и примеров для размещения рекламы в городской среде", - говорится в петиции.
Обращение появилось на сайте электронных петиций горсовета Харькова 12 февраля, и по состоянию на 13.25 13 февраля, его подписали 36 человек. У петиции есть еще 89 дней, чтобы набрать необходимые 5 000 подписей харьковчан для рассмотрения обращения горсоветом.