Харьковчане продолжают жаловаться на отсутствие отопления
Отопления касаются больше половины обращений, поступающих в диспетчерскую службу "1562".
Чаще всего жители Харькова обращались в городскую диспетчерскую службу "1562" с вопросами, связанными с отоплением. По информации Telegram-канала службы, за минувшие сутки, 10 ноября, поступило 3 814 таких обращений.
Далее следуют вопросы, связанные с горячим водоснабжением – 1 052 обращения, с холодным водоснабжением – 499 обращений и с электроснабжением – 379 обращений.
Всего поступило 6 703 обращения.
Тема отопления сейчас очень актуальна для жителей Харькова. Во время опроса, который 10 ноября провели на Telegram-канале "1562", о полноценной работе отопления сообщили лишь 46% проголосовавших. У 39% людей, которые приняли участие в опросе, батареи холодные. Еще 14% проголосовавших сообщили, что отопление у них работает частично – не все батареи теплые.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Какой будет погода в Харькове и области на этой неделе
За минувшие сутки харьковчане оставили около трех тысяч адресов. Это уже второй такой опрос с начала отопительного сезона. Первый проводился 28 октября.
Как писал KHARKIV Today, по состоянию на 29 октября, жилой фонд был подключен к отоплению на 83%, социальная сфера – на 99%.
"Возникающие дефекты устраняются аварийными бригадами", – рассказал тогда директор КП "Харьковские теплосети" Сергей Андреев.
Как сообщал KHARKIV Today, в среду, 11 ноября, в трех районах Харькова с 08:00 до 20:00 отключено отопление, а кое-где – и горячая вода. Отключения коснулись 128 жилых домов, трех детских учреждений, двух школ, одного медицинского учреждения и 45 ведомств.