Харьковчане могут бесплатно звонить в городскую службу "1562" с мобильного
Три оператора мобильной связи получили разрешение на использование короткого номера "15-62" в Харькове.
Соответствующие лицензии получили операторы связи "Vodafone", "Киевстар" и "Lifecell". Об этом сообщили в КП "Городской информационный центр".
Отмечается, что харьковчане могут бесплатно позвонить по номеру "15-62", если используют услуги "Vodafone" и "Киевстар". Для абонентов "Lifecell" звонки платные: тарификация начинается с 12-й секунды, минута разговора будет стоить 1,01 гривны с учетом НДС. Также дополнительно изымается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС.
По данным Харьковского горсовета, операторы диспетчерской службы "15-62" в сутки принимают от 1,5 до 6 тысяч звонков. А с начала работы службы сотрудники приняли в общей сложности более 8 миллионов обращений.
Как сообщал KHARKIV Today, зимой коммунальное предприятие "Харьковские теплосети" запустило горячие линии для сообщений об отсутствии горячей воды или тепла.
Кроме того, о проблеме можно сообщить в группу "ХТС" в Facebook или в диспетчерскую службу "1562".