Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

Харьковчане могут бесплатно звонить в городскую службу "1562" с мобильного

Иллюстративное фото: открытые источники
Три оператора мобильной связи получили разрешение на использование короткого номера "15-62" в Харькове.

Три оператора мобильной связи получили разрешение на использование короткого номера "15-62" в Харькове.

Соответствующие лицензии получили операторы связи "Vodafone", "Киевстар" и "Lifecell". Об этом сообщили в КП "Городской информационный центр".

Отмечается, что харьковчане могут бесплатно позвонить по номеру "15-62", если используют услуги "Vodafone" и "Киевстар". Для абонентов "Lifecell" звонки платные: тарификация начинается с 12-й секунды, минута разговора будет стоить 1,01 гривны с учетом НДС. Также дополнительно изымается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС.

По данным Харьковского горсовета, операторы диспетчерской службы "15-62" в сутки принимают от 1,5 до 6 тысяч звонков. А с начала работы службы сотрудники приняли в общей сложности более 8 миллионов обращений.

Как сообщал KHARKIV Today, зимой коммунальное предприятие "Харьковские теплосети" запустило горячие линии для сообщений об отсутствии горячей воды или тепла.

Кроме того, о проблеме можно сообщить в группу "ХТС"  в Facebook или в диспетчерскую службу "1562".

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.