Харьковчанам присылают квитанции за горячую воду, которой нет
Жителям Павлового Поля, у которых длительное время нет горячей воды, приходят платежки за ее использование.
Во многих домах Шевченковского района горячее водоснабжение отключили еще летом 2018 года. Несмотря на это, в ноябре некоторым жителям пришли квитанции за услуги, которые якобы были предоставлены в октябре. Харьковчане пожаловались на происходящее в социальных сетях, сетуя на то, что не могут разобраться, как оплачивать такие счета.
Пресс-секретарь КП "Харьковские тепловые сети" Татьяна Чуйкова рассказала корреспонденту KHARKIV Today, что в такой ситуации необходимо обращаться в местный филиал теплосбыта.
"Там все зафиксировано и, скорее всего, это недоразумение. Если вода не подавалась, квитанцию могли прислать по ошибке, — рассказала она. — Потребителю нужно прийти и спросить, на основании чего были произведены начисления. Если возникает такая ситуация: вода якобы подавалась по отчетам, но у потребителей ее не было, тогда мы будет разбираться отдельно. В таком случае жителю необходимо написать заявление", подытожила Татьяна Чуйкова.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Харькове подорожает тепло и горячая вода
По ее словам, на Павловом Поле теплосети еще не закончили ремонтные работы.
"Там действительно были проблемы, мы продолжаем работы по восстановлению подачи горячей воды", говорит пресс-секретарь коммунального предприятия.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Усушка и утруска: c ноября харьковчане будут платить за газ больше, чем показывает счетчик
Аналогичная ситуация возникла и со счетами за отопление.
"В филиалах теплосетей разбираются по конкретному адресу и потребителю отдельно, - рассказала Татьяна Чуйкова. — Если услуги не предоставлялись, то и оплачивать их будет не нужно".
Как писал KHARKIV Today, харьковчане перекрыли дорогу из-за отсутствия тепла в квартирах. По словам протестующих, даже со включенными обогревателями температура в квартирах не поднимается выше 14 °С.