Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

Харьковчанам по телефону ответят на вопросы о прописке и выписке

В Харькове в кол-центре проконсультируют по вопросам прописки и выписки. Фото: Корреспондент
В Харькове в кол-центре проконсультируют по вопросам прописки и выписки. Фото: Корреспондент
Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.

С сегодняшнего дня, 2 октября, харьковчане смогут получить бесплатную консультацию по вопросам прописки и выписки по телефону.

Для этого нужно позвонить с мобильного или городского по номеру 0-800-304-304. Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. Как рассказала KHARKIV Today сотрудница Людмила, колл-центр работает с 1 июня этого года, но с сегодняшнего дня расширил круг вопросов, по которым харьковчане могут получить консультацию.

"С 1 июня мы отвечаем на вопросы харьковчан по поводу работы портала электронных сервисов Харькова. С сегодняшнего дня - мы предоставляем консультации по вопросам, связанным с регистрацией места проживания: пропиской или выпиской", - пояснила Людмила.

Сегодня на "горячей линии" спрашивали, можно ли прописаться в Киеве с одновременным снятием с регистрации в Харькове.

"Да, это можно. Если человек придет со всеми документами в Центр предоставления админуслуг, то его в течение 20 минут снимут с регистрации и направят соответствующее уведомление в Киев, где его могут прописать", - пояснила Людмила.

По ее словам, в среднем на "горячую линию" в день звонят примерно 80 человек. Иногда больше, иногда меньше. Людмила рассказала, что телефонные хулиганы ни разу не беспокоили, а курьезные вопросы задавали. В частности, спрашивали, к кому обратиться, чтобы покрасили подъезд.

Как писал KHARKIV Today, в Харькове открыли горячую линию для родителей школьников.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.