Кернес анонимно опрашивает харьковчан об электронных сервисах и онлайн-услугах
Кернес зачем-то спрашивает об услугах, которые уже работают. И по традиции — на русском языке.
В новом IT-сервисе планируют собрать самые необходимые городские услуги. Об этом Кернес сообщил в своих соцсетях.
"Ситуация с пандемией показала, насколько важно вовремя выйти в онлайн. Сейчас моя команда разрабатывает приложение для харьковчан, где будут собраны самые необходимые городские услуги, сервисы", — написал Харьковский городской голова.
В анонимном опросе харьковчанам нужно ответить, как часто они пользуются мобильным интернетом и используют ли интернет-банкинг. Затем идет вопрос, стоит ли вводить электронную очередь на прием к врачу, в Центрах админуслуг (этот сервис давно работает) и в "Прозорий офiс".
Не забыл Кернес и о разработанных ранее "примочках": "Портале харьковчанина", Helsi.me, "Портал электронных сервисов", "Е-паркування". В опросе хотят узнать, пользуются ли этими сервисами или знают о них харьковчане. Также у них хотят узнать, будут ли нужными услуги передачи показания счетчиков, вызов мастера домой и оплаты коммунальных услуг онлайн. Кроме того, новый онлайн-сервис может оповещать о ремонтных работах ЖКХ, отключении воды и тепла, авариях жилых коммуникаций, изменениях в работе транспорта, дорожных работы и возможных пробках, при условии, что такие услуги поддержат большинство харьковчан.
Пройти опрос можно по ссылке.