Чиновники обещают улучшить работу службы 1562
Изменения коснутся жилищных кооперативов и объединений совладельцев многоквартирных домов и жителей, которых обслуживают частные компании.
Харьковскую городскую диспетчерскую службу "1562" модернизируют. В чат-боте создадут отдельный блок для заявок председателей жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов и объединений совладельцев многоквартирных домов. Об этом сообщили в Харьковском городском совете.
Кроме того, в Харькове создали интерактивную карту, где отображены 1059 домов ЖК, ЖСК и ОСМД. На карте можно найти информацию о доме (адрес, название, руководителей). Сейчас добавляют дополнительную информацию (появятся фото, рейтинг дома, тариф).
"Люди также будут иметь возможность оценить качество предоставления услуг и сравнить с другими домами ОСМД. Кроме того, сюда будет вноситься информация о придомовой территории, есть ли там детская или спортивная площадка, камеры видеонаблюдения, информация о техническом состоянии дома, какие услуги и кем они предоставляются", - пояснила директор департамента цифровой трансформации Галина Литвинец.
Еще одно изменение - диспетчерская служба будет обслуживать не всех жителей. Если дом обслуживают коммунальные предприятия, диспетчер примет заявку и передаст ее профильному предприятию. Если частные компании, диспетчер скажет человеку, куда ему обращаться, и предоставит конкретный номер телефона.
Как писал KHARKIV Today, харьковчанам пообещали заменить старые окна в подъездах.
Во время ремонта домов в Харькове будут менять старые деревянные окна на современные металлопластиковые. Это будут комплексные ремонты, в 2021 году хотят отремонтировать 1,1 тысячи подъездов.