Нас разводят в лучших традициях бандитских режимов
К сожалению, мой поход в Немышлянское (ранее Фрунзенское) районное отделение Миграционной службы в Харькове оказался очередным эталонным примером этого привычного качества сервиса для украинских госструктур .
Отделение указано на сайте Государственной Миграционной Службы в списке таких, где можно получить биометрический паспорт для выезда за границу.
График работы - 9:00-18:00.
В 8.45 я была у дверей учреждения, записалась в очередь на бумажке (!), потому как терминал электронной очереди не работает.
Получила номер - 20й.
В 9.30 по очереди разнесся слух, что сканер для отпечатков пальцев для загран биометрии не работает.
В 10.10 я смогла зайти в кабинет приема документов и заявок и уточнить эту информацию.
Да, не работает.
Почему эта информация не размещена на стендах, которыми увешаны все стены? Как давно не работает?
Все вопросы к начальнику, она может назвать дату отправки сканера на ремонт в Киев и дату его возврата, в том же состоянии.
Тук-тук, здравствуйте начальник. Когда начнете выдавать заграны?
-Обещают (!) в конце этой недели.
-Как давно не выдаете?
-2 месяца.
-Почему же нет об этом информации в открытом доступе? Почему не висит хотя бы объявление?
- А где информация должна быть? И зачем вещать объявление? Все и так это знают. Вы - первый человек за это время, который ко мне подошел.
- А откуда все знают?
- А мы утром первому человеку, который обращается за биометрией, объясняем и он всем в очереди это передаёт.
Итого, минимум 10 человек каждый день тратит свое время, чтобы приехать, выстоять несколько часов в очереди и подать документы, чтобы развернуться и уехать назад, но "зачем информация на сайте или хотя объявление"?!
Начальницу это мало интересует, она просто развернулась и закрыла перед моим носом дверь чьего-то кабинета (чтобы все это спросить мне пришлось за ней семенить по коридору, поскольку поговорить со мной на месте она не могла).
Месяца не дать апдейт на сайт и не повесить объявление!
Стоит ли до добавлять, что ни в одно отделение невозможно дозвониться по указанным на официальных ресурсах телефонам?
Что горячая линия ДМС стабильно не работает, а указанный для контактов Скайп - не реагирует на запросы? Державна Міграційна Служба України, как с вами связаться? Вы чем вообще занимаетесь? Вы охренели?
Опять эта видимость нормальной работы для идиотов ценой времени сотен людей...Как же надоело... Я хочу, чтобы и правда все знали: что в ДМС Украины и в частности в Немышлянском отделение в Харькове (на фото - та самая начальница) работают рас***дяи!!! Только моя невероятная любовь к культуре заставляет меня ставить в этих словах звездочки...
Комментаторам и несогласным я хочу сказать следующее: кто еще раз мне напишет про ДП Документ, где можно без нервов сделать документ почти за 2 заявленных цены - я за свою реакцию не ручаюсь. Уже без звездочек.
Девочки и мальчики, ДП Документ (В Харькове - ТЦ Аве Плаза) - это ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ. Вы вообще понимаете, что происходит? Государство заявляет о стоимости услуги, а по факту не предоставляет ее или представляет с нарушениями в сроках или процедурах.
В то же время, создана дополнительная структура, где то же государство с 30-50% наценки безо всяких проблем и проволочек предоставляет эту самую услугу.
Нас тупо разводят в лучших традициях бандитских режимов и все молчат... А мы советуем законопослушным людям заплатить сколько просят, забить на Закон - так всем будет лучше.
Как бы вместо эпилога
В очереди стояли подростки за новыми ID-паспортами. Я спросила у одного из них, лет 16-ти: как ты относишься к коррупции?
С одной стороны, конечно, плохо, а с другой - хорошо.
Потому что с коррупцией больше шансов поступить в ВУЗ.
Вот так ответил ребенок. И подумалось: а сколько детей также ответят?