За пассажирами харьковского троллейбуса начали следить

Пока новую функцию тестируют только в одном троллейбусе на Салтовке.

В кабине водителя одного из троллейбусов на маршруте № 42 появилась тревожная кнопка, а также установили две камеры. Это нужно для связи с диспетчерами, полицией и спасателями.

В наземном электротранспорте усовершенствовали и оснастили дополнительными функциями GPS-датчики. Они передают координаты и скорость подвижного состава, есть функция громкой связи, также там установили кнопку аварийного вызова.

Как сообщили на коммунальном предприятии "Горэлектротранссервис", тревожная кнопка позволяет водителю в случае необходимости вызвать диспетчера. Диспетчер видит, кто из водителей на нее нажал и расставляет по приоритетам необходимость и срочность связи с водителями подвижного состава.  

Пока кнопку тестируют на новом маршруте на Салтовке: водитель троллейбуса № 42 сегодня вышел на связь с диспетчером. После этого сотрудник "Горэлектротранссервиса" будет принимать решение о том, чем помочь водителю. В салоне машины и снаружи установлены две камеры. Если проблемы возникли в троллейбусе, с пассажирами, то может быть вызван наряд полиции.

Кроме того, наличие камер в салонах поможет считать пассажиров и льготников, чтобы регулировать количество транспорта  на определенных маршрутах.

Когда все трамваи и троллейбусы в Харькове смогут оборудовать тревожной кнопкой, неизвестно.