Все турникеты в харьковском метро обещают оборудовать терминалами для приема карт

Сейчас возможность оплатить проезд банковской картой есть не на всех станциях.

В подземке будут увеличивать количество средств оплаты. 

Сейчас все пассажиры метрополитена могут рассчитываться за проезд с помощью E-ticket или карточки харьковчанина, банковской картой и одноразовым билетом. Доступ к оплате банковской картой есть не на всех станциях. Проблему пытаются решить. Об этом 10 декабря сообщил новый гендиректор коммунального предприятия "Харьковский метрополитен" Андрей Гармаш. 

"К сожалению, не на всех станциях есть возможность такая — рассчитываться банковской картой. Потому этим механизмом занимается инвестор. Сроки я не могу сказать, но направление есть в этом вопросе. И в скором будущем мы сможем этот вопрос решить — увеличить количество средств оплаты", — пояснил он.

По словам Гармаша, в будущем у харьковчан появится возможность рассчитаться за проезд с помощью любой платежной системы на каждом турникете.  

"Каждая станция специфическая. Потому мы будем в будущем все-таки унифицировать это, чтобы на каждом турникете была возможность рассчитаться любой платежной системой", — пообещал гендиректор подземки.  

Напомним, харьковчанка подала петицию с просьбой увеличить количество терминалов для оплаты банковской картой. Желающих оплатить проезд таким способом все больше. Чтобы воспользоваться услугой в час пик, приходится стоять в очереди. 

Как писал KHARKIV Today, в Харьковском метро новый руководитель — Андрей Гармаш. С ним подписали контракт на год. С лета 2021 года он был первым заместителем гендиректора подземки Вячеслава Стаматина. Перед новым директором метро Андреем Гармашем поставили задачу вывести работу метрополитена на более качественный уровень.