Нажмите "нравится", чтобы читать KHARKIV Today на Facebook

В Харьковской области заработала Миграционная служба

Ілюстративне фото
Министерство внутренних дел обнародовало список подразделений миграционных служб, которые работают в военное время.

В Миграционной службе снова можно получить ID-карту, загранпаспорт гражданина Украины, свидетельство на постоянное или временное проживание.

С 15 марта в Украине возобновили работу подразделения Государственной миграционной службы, но только те, которые находятся в безопасных районах, где не ведутся активные боевые действия. В Харьковской области возобновило работу только одно отделение. Об этом сообщили в Министерстве внутренних дел Украины.

Кроме получения документов, в Миграционной службе сейчас вклеивают фотографии в паспорт в форме книжки, продлевают срок действия загранпаспортов, вносят ведомости о детях (вклеивают фото ребенка в паспорт родителей для свободного пересечения границы).

"Теперь граждане, которые потеряли документы или срок действия которых закончился, могут обращаться к определенному органу Государственной миграционной службы, которые работают с учетом соблюдения безопасности условий военного времени", — отметили в Министерстве внутренних дел.

Узнать подробную информацию о работе Управления Государственной миграционной службы в Харьковской области можно по номеру телефона — 067-71-86-843.

служба
Список контактов: МВД Украины

Как писал KHARKIV Today, потерянные или просроченные документы оформляют в консульствах тех стран, куда эвакуируются украинцы. Такие услуги предоставляются неотложно. Список консульств можно найти здесь.

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.