В Харьковском метро тестируют "умные" экраны

На экранах отображается время, за которое поезд доедет до определенной станции.

Видеоинформационную систему в вагонах метро тестируют. 

Рекламная видео-информационная система в вагонах кроме рекламы отражает данные о станциях и транспортных узлах рядом с ними. Об этом сообщили в Харьковском метрополитене. 

Также пассажирам покажут аэросъемки разной местности и объекты топонимики рядом со станциями метро.

"Видео-информационная система уже прошла проверку и необходимые испытания. Сейчас первый электропоезд готов к тестовой эксплуатации с пассажирами", — рассказали в подземке.

Первыми рекламной видео-информационной системой планируют оборудовать поезда Салтовской линии, а после — Холодногорско-заводской и Алексеевской линии метро.

Напомним, в Харькове на остановках начали продавать билеты на транспорт, они действуют час.