В "Харьковоблэнерго" объяснили, как передавать показания счетчиков

Передавать актуальные показания должны и те, кто живет в Харькове, и уехавшие.

"Харьковооблэнерго" настойчиво просит потребителей передать актуальные показания счетчиков.

Актуальные данные счетчиков следует передавать ежемесячно, в течение периода, который начинается за два календарных дня до конца расчетного месяца и заканчивается на третий календарный день следующего расчетного периода. По словам спикера "Харьковоблэнерго" Марины Шевченко, показания должны передавать все абоненты: и выехавшие из города временно, и те, кто остался в Харькове.

Таким образом, показания за март необходимо передать в период с 30 марта по 3 апреля включительно.

"Если этого не сделать, платежки будут рассчитаны на основе среднесуточного, а не фактического потребления", — сообщили в компании.

Передать данные можно с помощью сообщения или онлайн-сервисов на сайте  АО "Харьковоблэнерго". Как передать показания:

1. Отправить СМС на короткий номер 4300 указав в тексте смс-сообщения номер 12-значного лицевого счета и через пробел показания счетчика (стоимость СМС по тарифу оператора).

2. Непосредственно на сайте АО "Харьковоблэнерго" с помощью специальной формы.

3. Установить на свой смартфон мобильное приложение "Харэнерго" и получать полный комплекс услуг: передача показаний, оплата, просмотр истории и квитанций, плановые и аварийные отключения, оповещения об отсутствии электроэнергии.

4. Присоединиться к Viber-бот, передавать ему показания.

5. Присоединиться к Telegram-боту, передавать ему показания.

6. Позвонить в колл-центр АО "Харьковоблэнерго" по телефонам:

057-3424413 Укртелеком
067-2340413 Киевстар
050-0540413 Vodafone
063-0540413 Лайфселл

093-7072639  для передачи показаний счетчиков бытовых потребителей г. Харькова

и передавать показания счетчика через голосовое меню с помощью тонального набора, либо оставить голосовое сообщение, либо через оператора.