В Харькове обещают упростить процедуру выдачи матпомощи
В Харьковском горсовете заверили, жители города, которые находятся в сложной жизненной ситуации, нуждаются в дорогостоящем лечении, могут рассчитывать на материальную помощь в сумме от трех до десяти тысяч гривен.
Горсовет ведет переговоры с Пенсионным фондом о предоставлении справок в электронном виде для упрощения процедуры выдачи материальной помощи. Об этом 2 марта на рабочем совещании сообщил секретарь Харьковского горсовета Игорь Терехов.
По его словам, сейчас тем, кто нуждается в материальной помощи из денег городского бюджета, нужно посетить несколько учреждений.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Терехов рассказал, зачем ходит по дворам и общается с харьковчанами
"Неоднократно поступали обращения от людей, чтобы отработать этот вопрос с Пенсионным фондом. Я категорически против того, чтобы люди приходили к нам в Управление труда и социальной защиты за материальной помощью, а потом их направляли в Пенсионный фонд за справкой. Поэтому в управлении будет электронная справка из Пенсионного фонда, и люди смогут оформить все в одном месте", — пояснил Игорь Терехов.
Секретарь городского совета напомнил, харьковчанам предоставляют материальную помощь — от трех до десяти тысяч гривен. На эти деньги могут рассчитывать люди, которые находятся в сложной жизненной ситуации, нуждаются в дорогостоящем лечении.
Кроме того, сейчас горсовет оказывает помощь врачам, учителям, работникам жилищно-коммунальной сферы, которые болеют или переболели коронавирусом. Как сообщила заместитель Харьковского городского головы Светлана Горбунова-Рубан, материальную помощь больным COVID-19 назначили на общую сумму 10 миллионов 795 тысяч гривен.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Харькове будут вывозить мусор по-новому
"Материальную помощь могут получить люди разных категорий. В связи с нынешним материальным положением много людей к нам обращаются, и мы фактически никому не отказываем", — добавил Игорь Терехов.
Напомним, чтобы получить материальную помощь, нужно предоставить:
- личное заявление от одного члена семьи на имя городского головы,
- справку о доходах всех членов семьи заявителя (оригиналы), зарегистрированных по данному адресу,
- копию паспорта заявителя в форме книжечки (первую, вторую страницы и страницы с отметкой о месте регистрации) или копию паспорта в форме пластиковой ID-карты (лицевую и обратную стороны),
- копию справки о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика заявителя (для заявителя-владельца ID-карты указанная справка не предоставляется),
- медицинскую документацию из больницы, которая подтверждает заболевание.