В Харькове из-за мобилизации сложно найти водителей
КП "Горэлектротранссервис" приглашает харьковчан на работу и предлагает стать водителями трамваев и троллейбусов.
На харьковских маршрутах электротранспорта не хватает водителей. Но найти их сложно из-за мобилизации. Об этом KHARKIV Today сообщил директор департамента строительства и дорожного хозяйства Харьковского горсовета Дмитрий Липовой.
"Брони у водителей троллейбусов и трамваев как таковой нет. Поэтому люди не спешат идти работать, нам сложно найти. Если, допустим, нам сейчас удалось бы восстановить трамвайный маршрут из Салтовки на ХТЗ, то найти хотя бы десять водителей было непросто. Мы ищем людей , готовы учить", — говорит Липовой.
Учиться в "Горэлектротранссервисе" придется около пяти месяцев, впоследствии в зависимости от рабочих смен можно получать от 15 000 гривен зарплаты ("чистыми", на руки).
Аналогичные объявления о поиске водителей трамваев и троллейбусов, автослесарей, автомаляров, электриков, сварщиков и охранников для предприятий наземного электротранспорта недавно появились на станциях Харьковского метрополитена.
Как писал KHARKIV Today, в центре Харькова восстанавливают рельсы, чтобы запустить трамвай №12. До полномасштабной войны он курсировал по маршруту Южный вокзал — Лесопарк. Несколько недель ремонтные бригады "Горэлектротранссервиса" прокладывают рельсы по улице Мироносицкой в направлении парка. Работы продолжаются даже под снегом. В конце 2023 года или начале 2024 года, в зависимости от погодных условий, трамвай вернется. По словам Дмитрия Липового, будут всего три выпуска трамвая, потому что в частности, на большее количество вагонов сложно найти водителей.