Почему харьковчане платят больше за холодную воду
Более 130 тысяч харьковчан получают новые квитанции от коммунального предприятия.
Жители 800 многоквартирных домов Харькова уже перезаключили договор с КП "Харьковводоканал" на поставку услуг с обслуживанием внутридомовых сетей. В платежках этих абонентов появились дополнительные пункты. Об этом сообщил начальник управления по техническому обслуживанию внутридомовых систем КП "Харьковводоканал" Валерий Харлан.
Сейчас более 130 тысяч абонентов получают от коммунального предприятия новые квитанции. Кроме водоснабжения и водоотведения, в них указаны еще два пункта: абонентское обслуживание и обслуживание внутридомовых систем.
"На улице Юрия Паращука, 11 находится один из таких домов, где абоненты перезаключили новые договоры с нашим предприятием на обслуживание систем холодного водоснабжения и водоотведения. Согласно новых договорных условий в прошлом году по данному адресу аварийные бригады уже дважды провели техническое обследование всех внутридомовых систем. Также заменили шесть метров аварийного участка водоотведения, часть запорной арматуры на стояках холодного водоснабжения. Провели санитарную обработку подвального помещения. На данный момент меняем 30 метров лежака холодного водоснабжения", — рассказал Валерий Харлан.
По его словам, платежи за внутридомовое обслуживание, не дополнительные, ранее за эти услуги жильцы дома платили КП "Жилкомсервис", как составную часть квартплаты. Те суммы, которые до этого были в общем платеже теперь разделили для конкретизации.
"За эти деньги мы обязаны три раза в год выполнить техническое обслуживание и круглосуточно, 24 часа в сутки, обязаны устранить любую аварийную ситуацию, которая произойдет в доме", — пояснил Валерий Харлан.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Когда и кому будут отключать тепло в Харькове
Напомним, в феврале харьковчане не доплатили за воду 20 миллионов гривен.