На работу — пешком. В Харькове не удалось запустить наземный электротранспорт после ракетной атаки

Работы по восстановлению критической инфраструктуры в городе продолжаются, на маршрутах только автобусы.

На шестой день после массированного ракетного обстрела должны были запустить трамваи и троллейбусы, как обещал Харовский городской голова Игорь Терехов.

Но с утра 15 марта наземный электротранспорт не вышел на маршруты. Новых прогнозов в пресс-службе горсовета не дают, ведь работы продолжаются.

Напомним, по городу курсируют около ста автобусов, которые ходят по специальной схеме. Но их критично не хватает во многих густонаселенных микрорайонах. Добраться на работу с Одесской невозможно: автобусы приезжают заполненными из районов Основы и аэропорта, поэтому люди уже неделю добираются на работу пешком.

"Была большая надежда на среду, но и сегодня утром пришлось идти на работу пешком, а это больше часа. Автобусы и маршрутки утром проходят мимо, не останавливаясь", — рассказывают рабочие одного из оборонных предприятий города, проживающих в районе Одесской.

Напомним, в городе также курсирует метро, которое удалось запустить через несколько дней после мощной ракетной атаки. Интервалы в подземке увеличены на всех ветках до 15 минут.

Как писал KHARKIV Today, ситуация с транспортом во время блекаутов в Харькове — значительно хуже, чем с магазинами. Большинство горожан пользуются метро, трамваями и троллейбусами, автобусов же в Харькове осталось около ста, и этого количества не хватает, чтобы обеспечить потребность всех людей, которые едут утром на работу. Дорога от метро "Героев Труда" до площади Свободы занимает около двух часов, на метро это расстояние можно преодолеть за 20 минут.

Напомним, Харьков серьезно пострадал от ракетной атаки 9 марта. В результате попадания 11 ракет по городу была значительно повреждена критическая инфраструктура. Одну из ТЭЦ удалось запустить, ремонт идет на подстанциях. В ДТЭК говорят, что на устранение последствий понадобится примерно неделя. В Харькове в течение нескольких дней применяли аварийные графики отключения света, а также разработали почасовые.