Куда обращаться в Харькове, если нет воды, тепла и электричества

В Департаменте ЖКХ запустили чат для обращений граждан.

Ежедневно сотрудники коммунальных предприятий получают сотни сообщений от потребителей, которые в результате обстрелов остались без электричества, тепла или воды.

В связи с этим Департамент ЖКХ запускает новые каналы приема заявок. 

Если у вас есть информация о повреждениях жилого фонда или коммуникаций — необходимо заполнить специальную форму или позвонить по телефонам:

  • +380631910561
  • +380958208355
  • +380952498739
  • +380672036179
  • +380674001900.

Передать информацию можно также через ДЖКГ Харків Public Chat.

"К сожалению, сейчас очень сложное время для наших коммунальных служб. Они работают круглосуточно: вывозят мусор, ремонтируют сети и преодолевают последствия обстрелов и разрушений в ваших домах. Пока получать информацию о новых работах довольно сложно", — говорят в Департаменте ЖКХ.

Как писал KHARKIV Today, ночью российские оккупанты пытались вывести из строя Облэнерго и ТЭЦ-5.