Когда начнут принимать анкеты для карточки харьковчанина и что для этого нужно
У тех, кто будет подавать анкету в бумажном виде, попросят документ, подтверждающий факт регистрации места проживания в Харькове.
Карточка харьковчанина будет именной и многофункциональной. С ее помощью можно будет покупать товары и пользоваться услугами по социальным ценам, платить за проезд, бесплатно посещать Харьковский зоопарк и многое другое. Об этом сообщил ответственный за разработку проекта — директор "Офиса реформ Харькова" Павел Столбовой, передают "Харьковские известия".
По словам Столбового, чтобы получить карточку харьковчанина, нужно заполнить анкету в бумажном или электронном виде.
"При подаче анкеты в бумажном виде нужно будет предъявить документ, который удостоверяет личность и подтверждает факт регистрации места проживания в Харькове. При подаче анкеты в электронном виде необходимо будет подтвердить свою личность с помощью электронной подписи. Пока мы планируем начать принимать анкеты с июля 2021 года. Точная дата будет опубликована дополнительно", — пояснил ответственный за разработку проекта.
Бланк бумажной анкеты можно будет получить и подать заполненный в:
- Центрах предоставления административных услуг Харькова;
- Управлениях труда и социальной защиты Харькова;
- Администрациях районов Харькова;
- Исполнительных органах, коммунальных предприятиях, учреждениях, организациях — места подачи анкет для своих сотрудников;
- учреждения общего среднего образования города — места подачи анкет для учеников этих школ, чтобы получить ученические билеты.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В горсовете рассказали, что будет в студенческой карточке харьковчанина
Напомним, секретарь Харьковского горсовета Игорь Терехов заявлял, что благодаря карточке харьковчанина каждая семья сможет сэкономить до 1000 гривен в месяц. Жители города до 1 июля могут подать свои предложения о видении карты харьковчанина. В будущем в карточку харьковчанина хотят встроить чип или магнитную полосу для безналичных расчетов.