Харьковчан просят не оплачивать счета за свет через "Мегабанк"

За электроэнергию просят платить через другие банки или "Укрпочту".

Поставщик говорит, что "Мегабанк" не перечисляет деньги потребителей больше двух недель. 

Частное акционерное общество "Харьковэнергосбыт" просит потребителей оплачивать счета за электроэнергию через другие банки. Информацию об этом поставщик опубликовал 21 апреля на своей странице в Facebook.

"Как стало известно, АО "Мегабанк" сейчас переживает не лучшие времена — общество находится на грани банкротства и может попасть под ликвидацию", — объяснили в "Харьковэнергосбыте".

В "Харьковэнергосбыте" боятся, что из-за проблем в банке деньги харьковчан, которые они перечислили коммунальным предприятиям, могут не дойти адресату. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Для кого не изменится тариф на электроэнергию

"Уже с 04.04.2022 по сегодняшний день на счет ЧАО "Харьковэнергосбыт" не были перечислены средства, уплаченные нашими потребителями за потребленную электрическую энергию через АО "Мегабанк", — сообщил поставщик. 

Поэтому "Харьковэнергосбыт" настойчиво просит потребителей платить за электроэнергию через системы электронных платежей других наших банков-партнеров:

  • сайт, личный кабинет или мобильное приложение "Приватбанка";
  • сайт, личный кабинет или мобильное приложение "Ощадбанка;
  • сайт, личный кабинет или мобильное приложение EasyPay;
  • сайт или отделение АО "Укрпочта";
  • мобильное приложение "Харэнерго".